Военно-Учетный стол

Инспектор военно-учётной работы: Мамедова Светлана Николаевна 

Приемные дни: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, с 9.00ч. до 12.00ч.

Выходной: суббота, воскресенье.
Тел.: 89041178362


Военный комиссар г. Тулун и Тулунского района Иркутской области: Коробейникова Наталья Авангардовна

Адрес: 665268 Иркутская область, г. Тулун, ул. Красноармейская, д.42

Режим работы: понедельник - пятница 8-00 до 17-00, перерыв 13-00 до 14-00

Телефоны:


+7 (39530) 4-00-78

дежурный


+7 (39530) 4-10-93

начальник отдела


+7 (39530) 4-05-57

мобилизационное отделение


+7 (39530) 4-08-60

отделение учета граждан пребывающих в запасе


+7 (39530) 4-04-52

отделение подготовки призыва граждан на военную службу


Документы, необходимые для постановки на воинский учет в администрации Ишидейского сельского поселения:

При первичном воинском учете:

- документ, удостоверяющий личность гражданина;

- удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу - для призывников;

- военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) - для военнообязанных;

- для военно-учетной специальности «водитель» - водительское удостоверение.

При обращении гражданина о внесении изменений о семейном положении, образовании, места работы, должности и места жительства:

- в случае изменения семейного положения - паспорт (с соответствующими отметками) либо свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении ребенка;

- в случае изменения образования - диплом об окончании высшего и (или) среднего специального и т.п. образования, и (или) аттестат о среднем образовании;

- в случае изменения места работы, должности - трудовая книжка;

- в случае изменения места жительства — паспорт (с соответствующими отметками о новом месте жительства, регистрации).

При обращении граждан женского пола, получившие военно-учетную специальность:

- документ о получении соответствующей специальности.

При обращении граждан для снятия с воинского учета:

- документы воинского учета.

Гражданами должны быть представлены подлинники указанных выше документов.

В администрацию сельского поселения может быть предоставлена копия трудовой книжки и вкладыша с указанной

должностью и организацией, заверенная печатью организации.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;

- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;

- наличие серьезных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- в подлиннике документа имеются неоговоренные исправления, зачеркивания, записи, исполненные карандашом; ошибки в фамилиях, именах, отчествах; отсутствие имени, отчества, отсутствие расшифровки имени и отчества.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не представление гражданином документов, указанных в административном регламенте.

- в случае, если заявитель не подлежат воинскому учету в администрации: освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»; проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу; отбывающие наказание в виде лишения свободы; женского пола, не имеющие военно-учетной специальности; постоянно проживающие за пределами Российской Федерации; имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.